Как это работает
Заполняете и отправляете заявку на рассрочку
На этапе оформления заказа вы можете выбрать способ оплаты «Приобрести в рассрочку».
После нажатия на кнопку «Преобрести в рассрочку» вы будете перенаправлены на сайт банка
для заполнения и отправки небольшой анкеты.
Банк принимает решение по вашей заявке
Вы узнаете о решении по SMS, e-mail или на экране вашего устройства — срок ответа до 2 минут.
Подписываете договор с банком
Договор может быть подписан через SMS или на встрече с представителем.
Для назначения встречи банк свяжется с вами.
Банк уведомит нас о готовности предоставить рассрочку
После подписания договора банк сообщит нам, что готов предоставить рассрочку.
Вы получаете полный доступ к приобретённому контенту
После получения уведомления от банка, мы предоставляем доступ к приобретённому контенту,
и банк предоставляет вам рассрочку.
Оплата рассрочки
Вносить платежи вы можете любым из доступных способов: переводом, в банкоматах, на сайте банка, через партнёрскую сеть, Почту России.
Подробные инструкии вы сможете найти в разделе «Помощь» на сайте банка.
По всем возникающим вопросам, связанным с получением рассрочки
или кредита, вы можете обратиться на горячую линию банка:
По всем возникающим вопросам, связанным с получением рассрочки
или кредита, вы можете обратиться на горячую линию банка:
8 (800) 555-08-08
Круглосуточно и бесплатно из любой точки России
8 (901) 386-82-47
WhatsApp личного ассистента – Марины
(вопросы по личным консультациям, СМИ, мероприятиям)
8 (999) 699-68-89
WhatsApp руководителя техподдержки – Владимира
(вопросы регистраций, оплат, доступов)